Обеспечение учебниками учащихся младших классов

Обучение грамоте. Горецкий В.Г.
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте.

Авторская линия Английский язык. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Э.Ш.Перегудова
Основная задача — формирование у младших школьников способности к общению на английском языке в рамках диалога культур с обязательной опорой на родную культуру и родной язык.
Задания учебника направлены на развитие у учащихся умений во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме) и обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Авторская линия Английский язык. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Э.Ш.Перегудова
В основу овладения речевым материалом учебника положен принцип комплексности, предполагающий взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности.

Авторская линия Английский язык. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Э.Ш.Перегудова
Задания учебника направлены на развитие у учащихся умений во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме) и обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Программа для общеобразовательной школы «Русский родной язык» О.М.Александрова

Программа для общеобразовательной школы «Русский родной язык» О.М.Александрова
Работа с учебником расширяет представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развить познавательный интерес, любовь и уважительное отношение к русскому языку, к родной культуре. Внимание уделяется совершенствованию коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его использования.

Программа для общеобразовательной школы «Русский родной язык» О.М.Александрова

Программа для общеобразовательной школы «Русский язык» 1-4кл. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий

Программа для общеобразовательной школы «Русский язык» 1-4кл. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий
Содержание учебника направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход, реализованный в заданиях «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки, интерес к обучению, организовать дифференцированное обучение, достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.

Программа для общеобразовательной школы «Русский язык» 1-4кл. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий
Содержание учебника направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход, реализованный в заданиях «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки, интерес к обучению, организовать дифференцированное обучение, достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.

Программа для общеобразовательной школы «Русский язык» 1-4кл. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий

Программа для общеобразовательной школы «Литературное чтение на родном русском языке» под ред. Александрова О.М.

Программа для общеобразовательной школы «Литературное чтение на родном русском языке» под ред. Александрова О.М.

Программа для общеобразовательной школы «Литературное чтение на родном русском языке» под ред. Александрова О.М.

Программа для общеобразовательной школы «Литературное чтение на родном русском языке» под ред. Александрова О.М.

Традиционная, «Литературное чтение»1-4кл. Горецкий В.Г.

Традиционная, «Литературное чтение»1-4кл. Горецкий В.Г.

Традиционная, «Литературное чтение»1-4кл. Горецкий В.Г

Традиционная, «Литературное чтение»1-4кл. Горецкий В.Г.
Содержание направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Учебник построен на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаются с рубрики "Что уже знаем и умеем", в системе заданий полезные советы для выполнения практических работ.

УМК "Школа России" М. И. Моро