МБОУ Амонашенская ООШ
село Амонаш, Канский район, Красноярский край
  • Обеспечение учебниками учащихся младших классов

    Азбука. 1 класс. Часть 1-2
    Горецкий В. Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.
    Обучение грамоте. Горецкий В.Г.
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте....
    Английский язык. 2 класс. Часть 1-2
    Кузовлев В. П., Перегудова Э. Ш., Пастухова С. А. и др.
    Авторская линия Английский язык. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Э.Ш.Перегудова
    Основная задача — формирование у младших школьников способности к общению на английском языке в рамках диалога культур с обязательной опорой на родную культуру и родной язык. Задания учебника направлены на развитие у учащихся умений во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, ...
    Английский язык. 3 класс. Часть 1-2
    Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Костина И. П. и др.
    Авторская линия Английский язык. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Э.Ш.Перегудова
    Материал в учебнике организован в циклы. Каждый цикл имеет своё название и знакомит российских школьников с определённой сферой жизни их сверстников из англоязычных стран. В основу овладения речевым материалом учебника положен принцип комплексности, предполагающий взаимосвязанное обучение всем вида...
    Английский язык. 4 класс. Часть 1-2
    Кузовлев В. П., Перегудова Э. Ш., Стрельникова О. В. и др.
    Авторская линия Английский язык. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Э.Ш.Перегудова
    Основная задача — формирование у младших школьников способности к общению на английском языке в рамках диалога культур с обязательной опорой на родную культуру и родной язык. Задания учебника направлены на развитие у учащихся умений во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, ...
    Русский родной язык. 3 класс
    Александрова О.М., Вербицкая Л.А., Богданов С.И. и другие
    3 класс
    Программа для общеобразовательной школы «Русский родной язык» О.М.Александрова
    Работа с учебником расширят представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развить познавательный интерес, любовь и уважительное отношение к русскому языку, к родной культуре. Внимание уделяется совершенствованию коммуникативных умений и культуры речи, обеспеч...
    Русский родной язык. 1 класс.
    Александрова О.М., Вербицкая Л.А., Богданов С. И. и другие
    1 класс
    Программа для общеобразовательной школы «Русский родной язык» О.М.Александрова
    Работа с учебником расширяет представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развить познавательный интерес, любовь и уважительное отношение к русскому языку, к родной культуре. Внимание уделяется совершенствованию коммуникативных умений и культуры речи, обеспе...
    Русский родной язык. 2 класс.
    Александрова О.М., Вербицкая Л.А., Богданов С. И. и другие
    2 класс
    Программа для общеобразовательной школы «Русский родной язык» О.М.Александрова
    Работа с учебником расширят представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развить познавательный интерес, любовь и уважительное отношение к русскому языку, к родной культуре. Внимание уделяется совершенствованию коммуникативных умений и культуры речи, обеспеч...
    Русский язык. 1 класс.
    Канакина В.П., Горецкий В.Г.
    Программа для общеобразовательной школы «Русский язык» 1-4кл. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий
    Содержание учебника направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход, реализованный в заданиях  «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные яз...
    Русский язык. 2 класс. Часть 1-2
    Канакина В.П., Горецкий В.Г.
    2 класс
    Программа для общеобразовательной школы «Русский язык» 1-4кл. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий
    Содержание учебника направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход, реализованный в заданиях  «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные яз...
    Русский язык. 3 класс. Часть 1-2
    Канакина В.П., Горецкий В.Г.
    Программа для общеобразовательной школы «Русский язык» 1-4кл. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий
    Содержание учебника направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход, реализованный в заданиях  «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные яз...
    Русский язык. 4 класс. Часть 1-2
    Канакина В.П., Горецкий В.Г.
    Программа для общеобразовательной школы «Русский язык» 1-4кл. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий
    Содержание учебника направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход, реализованный в заданиях  «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные яз...
    Литературное чтение на родном русском языке. 1 класс
    Александрова О.М., Кузнецова М.И., Романова В.Ю. и др.
    Программа для общеобразовательной школы «Литературное чтение на родном русском языке» под ред. Александрова О.М.
    Учебник знакомит с произведениями русской литературы, ярко отражены духовные основы русской культуры, русский национальный характер, обычаи, традиции русского народа. Работа с учебником способствует обогащению речи учащихся, развитию их речевой культуры и коммуникативной компетенции. Часть текстов п...
    Литературное чтение на русском родном языке. 2 класс.
    Александрова О.М., Кузнецова М.И., Романова В.Ю. и др.
    Программа для общеобразовательной школы «Литературное чтение на родном русском языке» под ред. Александрова О.М.
    Учебник знакомит с произведениями русской литературы, отражены духовные основы русской культуры, русский национальный характер, обычаи, традиции русского народа. Работа с учебником способствует обогащению речи учащихся, развитию их речевой культуры и коммуникативной компетенции. Блоки учебника содер...
    Литературное чтение на русском родном языке. 3 класс.
    Александрова О.М., Кузнецова М.И., Романова В.Ю. и др.
    Программа для общеобразовательной школы «Литературное чтение на родном русском языке» под ред. Александрова О.М.
    Учебник знакомит с произведениями русской литературы, отражены духовные основы русской культуры, русский национальный характер, обычаи, традиции русского народа. Работа с учебником способствует обогащению речи учащихся, развитию их речевой культуры и коммуникативной компетенции. Блоки учебника содер...
    Литературное чтение на русском родном языке. 4 класс
    Александрова О.М., Кузнецова М.И., Романова В.Ю. и др.
    Программа для общеобразовательной школы «Литературное чтение на родном русском языке» под ред. Александрова О.М.
    Учебник знакомит с произведениями русской литературы, отражены духовные основы русской культуры, русский национальный характер, обычаи, традиции русского народа. Работа с учебником способствует обогащению речи учащихся, развитию их речевой культуры и коммуникативной компетенции. Блоки учебника содер...
    Литературное чтение. 1 класс. Часть 1-2
    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
    Традиционная, «Литературное чтение»1-4кл. Горецкий В.Г.
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотива...
    Литературное чтение. 2 класс. Часть 1-2
    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
    Традиционная, «Литературное чтение»1-4кл. Горецкий В.Г.
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотива...
    Литературное чтение. 3 класс. Часть 1-2
    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
    Традиционная, «Литературное чтение»1-4кл. Горецкий В.Г
    Содержание направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Учебник  построен на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаются с р...
    Литературное чтение. 4 класс. Часть 1-2
    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
    Традиционная, «Литературное чтение»1-4кл. Горецкий В.Г.
    Содержание направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Учебник  построен на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаются с р...
    Математика. 1 класс. Часть 1-2
    Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.
    1 класс
    УМК "Школа России" М. И. Моро
    Материалы учебника способствуют формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов....

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Профстандарты
    • Федеральные
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie