МБОУ Амонашенская ООШ
село Амонаш, Канский район, Красноярский край
  • Обеспечение учебниками учащихся младших классов

    Математика. 2 класс. Часть 1-2

    Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

    Математика 2 класс
    Математика. 2 класс. Часть 1-2

    УМК "Школа России" М. И. Моро

    Материалы учебника способствуют формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.
    Математика. 3 класс. Часть 1-2

    Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

    Математика 3 класс
    Математика. 3 класс. Часть 1-2

    УМК "Школа России" М. И. Моро

    Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.
    Математика. 4 класс. Часть 1-2

    Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

    Математика 4 класс
    Математика. 4 класс. Часть 1-2

    УМК "Школа России" М. И. Моро

    Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.

    Окружающий мир. 1 класс. Часть 1-2

    УМК "Школа России" А. А. Плешаков

    Система заданий обеспечивает освоение знаний и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности  способствует формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Материал учебника реализует системно-деятельностный подход, организует дифференцированное обучение.

    Окружающий мир. 2 класс. Часть 1-2

    УМК "Школа России" А. А. Плешаков

    Система заданий обеспечивает освоение знаний и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности  способствует формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Материал учебника реализует системно-деятельностный подход, организует дифференцированное обучение.
    Окружающий мир. 3 класс. Часть 1-2

    УМК "Школа России" А. А. Плешаков

    Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности  способствует формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты расширены.
    Окружающий мир. 4 класс. Часть 1-2

    Плешаков А. А., Крючкова Е. А.

    Окружающий мир. 4 класс. Часть 1-2

    УМК "Школа России" А. А. Плешаков

    Система заданий обеспечивает освоение знаний и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности  способствует формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты расширены
    Физическая культура. 1-4

    Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В. И. Ляха. 1-4 классы.

    В учебнике описаны основные упражнения, входящие в школьную программу из разных видов спорта (лёгкая атлетика, гимнастика, спортивные игры, лыжные гонки, плавание), представлены комплексы утренней зарядки и физкультминуток, а также даны упражнения для формирования правильной осанки и профилактики нарушений зрения.  
    Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь. 1 класс.

    УМК Неменская Л. А. / Под ред. Неменского Б.М. Примерная рабочая программа основного общего образования «Изобразительное искусство (1-4)»

    Учебник поможет ребёнку сделать первые шаги в мире изобразительного искусства: научит рисовать, лепить, строить, смотреть на мир глазами художника. Ребёнок узнает, что деятельность художника состоит из "изображения", "украшения" и "постройки", научится работать красками, мелками и другими художественными материалами. По каждой теме в учебнике даётся система художественно-творческих заданий для учащихся.
    Изобразительное искусство. Искусство и ты. 2 класс

    УМК Неменская Л. А. / Под ред. Неменского Б.М. Примерная рабочая программа основного общего образования «Изобразительное искусство (1-4)»

    В образной, доступной форме учебник расскажет, как и чем работает художник, научит владеть образно-выразительным языком искусства, работать красками, тушью, мелками и другими материалами; познакомит с разными видами художественно-творческой деятельности — изображением, украшением, постройкой. В учебник включены замечательные произведения отечественного и зарубежного изобразительного искусства
    Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас. 3 класс

    Горяева Н. А., Неменская Л. А., Питерских А. С. и др. / Под ред. Неменского Б. М.

    Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас. 3 класс

    УМК Неменская Л. А. / Под ред. Неменского Б.М. Примерная рабочая программа основного общего образования «Изобразительное искусство (1-4)»

    Темы учебника "Искусство в твоём доме", "Искусство на улицах твоего города", "Художник и зрелище", "Художник и музей" соответствуют темам четвертей программы для 3 класса. По каждой теме предлагается система творческих заданий и вопросов, цель которых — развитие образного мышления, наблюдательности и фантазии ребёнка, умений владеть самыми разными художественными материалами.
    Изобразительное искусство. Каждый народ - художник. 4 класс

    УМК Неменская Л. А. / Под ред. Неменского Б.М. Примерная рабочая программа основного общего образования «Изобразительное искусство (1-4)»

    Дети научатся видеть своеобразие художественных культур русского народа и других народов мира (Древней Греции, средневековой Западной Европы, Японии и др.), а также находить общие гуманистические основы разных культур. По каждой теме предлагается система практических художественно-творческих заданий, которые помогут постичь духовное содержание искусства, его образный язык, возможности самых разных художественных материалов и техник.
    Музыка. 1-4 класс

    Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С.

    Музыка 1-4 класс
    Музыка. 1-4 класс

    Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С.

    Учебник 1 класса вводит первоклассника в мир музыки. Слушая и исполняя музыкальные произведения, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя творческие задания, ребёнок знакомится с лучшими произведениями народной, духовной, классической и современной музыки, учится слушать и слышать музыку не только в концертном зале, театре, но и в природе, в своей душе. Учебники 2-4 классов - следующая ступенька на пути в мир Музыки, в мир Прекрасного. Учебники знакомят с народной и духовной музыкой, с сочинениями композиторов-классиков и современных композиторов. Всё это будет способствовать музыкальному развитию учащихся, обогащению их духовного мира.
    Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4 класс

    УМК «Основы Православной культуры»

    Учебник входит в систему учебников «Начальная инновационная школа». Он даёт учащимся общие представления об исторических и культурных традициях Русской Православной Церкви: основах православного христианского вероисповедания, нравственных ценностях, святынях, обрядах, православной художественной культуре.
    Технология. 1 класс

    Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг И. П.

    Технология 1 класс
    Технология. 1 класс

    УМК: Технология. Роговцева Н.И. и др. (1-4) (Перспектива)

    Учебник знакомит учащихся со свойствами материалов, правилами и приёмами работы с инструментами, позволяет сформировать у школьников элементарные технико-технологические знания и умения. Материал учебника позволяет воспитать уважение к труду, знакомит с деятельностью человека в разных сферах: на земле, в воздухе, на воде и в информационном пространстве. Особенность учебника "Технология" — наличие заданий, позволяющих формировать навыки проектной деятельности
    Технология. 2 класс

    Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Шипилова Н. В.

    Технология 2 класс
    Технология. 2 класс

    УМК: Технология. Роговцева Н.И. и др. (1-4) (Перспектива)

    Учащиеся знакомятся с особенностями технологического процесса в прошлом и настоящем России, логикой развития культуры труда, различными профессиями (плотник, резчик по дереву, гончар, пекарь, ткачиха, швея, вышивальщица). Дети изучают свойства природных материалов, бумаги, ткани, пластилина, глины и соленого теста. Осваивают техники: плетение, кракле, папье-маше, вышивка, оригами, изонить. Учатся искать информацию с помощью ИКТ. Учебник способствует формированию навыков проектной деятельности у учащихся
    Технология. 3 класс

    Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Шипилова Н.В. и др.

    Технология 3 класс
    Технология. 3 класс

    УМК: Технология. Роговцева Н.И. и др. (1-4) (Перспектива)

    Материал учебника построен в виде экскурсии по современному городу, в ходе которой школьники знакомятся с работой городских предприятий и профессиями людей. Ученики исследуют свойства материалов и используют их при выполнении изделий, учатся выполнять чертёж, осваивают и совершенствуют разнообразные техники и технологии (аппликация из бумаги, на ткани, гобелен, шитьё мягких игрушек, бисероплетение, тестопластика, оригами, конструирование и моделирование из бумаги, конструктора, природных материалов, переплётные работы).
    Технология. 4 класс

    Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Шипилова Н.В. и др.

    Технология 4 класс
    Технология. 4 класс

    УМК: Технология. Роговцева Н.И. и др. (1-4) (Перспектива)

    Учебник знакомит учащихся с основными видами промышленных предприятий России, производственными процессами, современными и перспективными профессиями. В учебнике предлагаются задания с использованием бумаги, картона, пластичных материалов, волокнистых материалов, бисера и конструктора. Выполняя изделия, учащиеся развивают конструкторско-технологические способности, осваивают новые технологии и приёмы, совершенствуют полученные знания и практические умения, пробуют себя в разных профессиях

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Профстандарты
    • Федеральные
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике