МБОУ Амонашенская ООШ
село Амонаш, Канский район, Красноярский край
  • Название коллегиального органа управления

    Работу методического совета школы регламентирует Положение разработаное в соответствии с Законом РФ «Об образовании в РФ»

    Методический совет является постоянно действующим коллегиальным органом, осуществляющим координационно-консультативную, экспертную и организационно-методическую деятельность в целях совершенствования системы качества образования.

    Методический совет формируется из числа опытных, высококвалифицированных педагогов.

    Методический совет координирует работу педагогов школы, направленную на методическое обеспечение образовательного процесса, внедрение и распространение инноваций, инновационной и исследовательской деятельности педагогического коллектива.

    Состав методического совета утверждается директором школы.

    Контроль за деятельностью методического совета осуществляется директором школы в соответствии с планом методического совета.

    Совет работает на принципах открытости, коллегиальности и гласности, принимаемых решении.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
    2. разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
    3. создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    1. формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    2.  методическая учеба кадров;
    3.  определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    4.  планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    5.  решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    6.  разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Третьякова Елена Александровна.
    учитель| социальный педагог
    Биология, Иностранный язык, Информатика
    Жигарева Галина Петровна.
    Учитель русского языка| учитель литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Кузнецова Ирина Александровна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Окружающий мир, Основы религиозных культур и светской этики, Русский язык, Технология
    Жмакина Татьяна Ивановна.
    Учитель технологии
    Технология
    Субботина Наталья Владимировна.
    Учитель физической культуры
    Основы безопасности жизнедеятельности, Физическая культура
    Слободенюк Ирина Анатольевна.
    Педагог-организатор| учитель музыки| учитель изобразительного искусства
    Изобразительное искусство, История, История России. Всеобщая история, Музыка, Обществознание

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie