Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

Программа по математике 5-6 кл. Составитель: Бурмистрова Т.А. Авторская линия Дорофеев Г.В др.

Программа по математике 5-6 кл. Составитель: Бурмистрова Т.А. Авторская линия Дорофеев Г.В др
Текст учебника разбивается на смысловые фрагменты вопросами, позволяющими проверить, как понято прочитанное. Задания ориентированы на отработку таких видов деятельности, как анализ информации, наблюдение и эксперимент, конструирование алгоритмов, поиск закономерностей, исследование и т. д. Каждая глава завершается рубрикой «Чему вы научились», помогающей ученику проверить себя. Центральная идея — интеллектуальное развитие учащихся средствами математики — полностью соответствует новым образовательным стандартам.

Программа по алгебре 7-9 кл. Составитель: Бурмистрова Т.А. Авторская линия Дорофеев Г.В др.
Содержание учебника позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС основного общего образования. В систему упражнений включены такие виды деятельности, как анализ информации, наблюдение и рассуждение, конструирование алгоритмов, поиск закономерностей, исследование и т. д. Каждая глава завершается разделом "Чему вы научились", помогающим ученику проверить себя на базовом уровне и оценить возможность выполнения более сложных заданий.

Программа по алгебре 7-9 кл. Составитель: Бурмистрова Т.А. Авторская линия Дорофеев Г.В др.

Программа по алгебре 7-9 кл. Составитель: Бурмистрова Т.А. Авторская линия Дорофеев Г.В др.
Содержание учебника позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС основного общего образования. В систему упражнений включены такие виды деятельности, как анализ информации, наблюдение и рассуждение, конструирование алгоритмов, поиск закономерностей, исследование и т. д. Каждая глава завершается разделом "Чему вы научились", помогающим ученику проверить себя на базовом уровне и оценить возможность выполнения более сложных заданий.

Геометрия. 7-9 классы Составитель Бурмистрова Т.А. Авторская линия Атанасян Л.С.
Максимальное использование принципа наглядности в подаче материала позволяет обеспечить вариативность, дифференцируемость и другие принципы обучения; Дана широкая система задач, позволяющая достигнуть учащимся планируемых результатов как на базовом, так и на углублённом уровнях.

Рабочая программа для 7-9 классов под ред. Л.Л.Босовой, А.Ю. Босовой

Рабочая программа для 7-9 классов под ред. Л.Л.Босовой, А.Ю. Босовой
Учебники для 7 – 9 классов могут использоваться после вводного курса информатики в 5–6 классах в рамках непрерывного изучения предмета или изучаться как в отдельный курс информатики в 7–9 классах. Теоретический̆ материал поддержан развернутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов. Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров.

Рабочая программа для 7-9 классов под ред. Л.Л.Босовой, А.Ю. Босовой
Учебники для 7 – 9 классов могут использоваться после вводного курса информатики в 5–6 классах в рамках непрерывного изучения предмета или изучаться как в отдельный курс информатики в 7–9 классах. Теоретический̆ материал поддержан развернутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов. Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров.

Авторская программа А.В.Перышкин
Учебник включают весь необходимый теоретический материал для изучения курса физики в общеобразовательных учреждениях. Достоинством учебника данного УМК являются ясность, краткость и доступность изложения, подробно описанные и снабженные рисунками демонстрационные опыты и экспериментальные задачи. Все главы учебников содержат богатый иллюстративный материал. К учебникам разработаны электронные приложения, которые размещены на сайте издательства «Дрофа».

Авторская программа А.В.Перышкин
Учебник включают весь необходимый теоретический материал для изучения курса физики в общеобразовательных учреждениях. Достоинством учебника данного УМК являются ясность, краткость и доступность изложения, подробно описанные и снабженные рисунками демонстрационные опыты и экспериментальные задачи. Все главы учебника содержат богатый иллюстративный материал. К учебнику разработаны электронные приложения, которые размещены на сайте издательства «Дрофа».

Авторская программа А.В.Перышкин
Учебник включают весь необходимый теоретический материал для изучения курса физики в общеобразовательных учреждениях. Достоинством учебника данного УМК являются ясность, краткость и доступность изложения, подробно описанные и снабженные рисунками демонстрационные опыты и экспериментальные задачи. Все главы учебника содержат богатый иллюстративный материал. К учебнику разработаны электронные приложения, которые размещены на сайте издательства «Дрофа».

УМК Горяева Н.А., Островская О.В. / Под ред. Неменского Б.М. Примерная рабочая программа основного общего образования «Изобразительное искусство (5–8)»

УМК Горяева Н.А., Островская О.В. / Под ред. Неменского Б.М. Примерная рабочая программа основного общего образования «Изобразительное искусство (5–8)»

УМК Горяева Н.А., Островская О.В. / Под ред. Неменского Б.М. Примерная рабочая программа основного общего образования «Изобразительное искусство (5–8)»

УМК Горяева Н.А., Островская О.В. / Под ред. Неменского Б.М. Примерная рабочая программа основного общего образования «Изобразительное искусство (5–8)»

УМК «Основы Православной культуры»
Данный учебник даёт общие представления об исторических и культурных традициях Русской Православной Церкви. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и предназначен для общеобразовательных организаций.
УМК Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской. Рабочие программы «Музыка. 5-8 классы»
Учебники продолжают линию учебников "Музыка" для начальной школы. На основе музыкального, литературного и изобразительного материала в 5 классе раскрываются темы "Музыка и литература" и "Музыка и изобразительное искусство»; в 6 -"Мир образов вокальной и инструментальной музыки", "Мир образов камерной и симфонической музыки"; в 7 -"Особенности музыкальной драматургии", "Основные направления музыкальной культуры"; в 8 -"Классика и современность", "Традиции и новаторство в музыке". Система вопросов, заданий для повторения, закрепления материала. В конце учебника представлены темы проектов для самостоятельной разработки и защиты учащимися.

УМК История России под редакцией Торкунова А. В. (6-10)

УМК "МГУ - школе" Под ред. С. П. Карпова