МБОУ Амонашенская ООШ
село Амонаш, Канский район, Красноярский край
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Азбука. 1 класс. Часть 1-2

    Горецкий В. Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.

    Азбука. 1 класс. Часть 1-2

    Обучение грамоте. Горецкий В.Г.

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте.

    Литературное чтение. 1 класс. Часть 1-2

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 1 класс. Часть 1-2

    Традиционная, «Литературное чтение»1-4кл. Горецкий В.Г.

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
    Литературное чтение. 2 класс. Часть 1-2

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 2 класс. Часть 1-2

    Традиционная, «Литературное чтение»1-4кл. Горецкий В.Г.

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую
    Литературное чтение. 3 класс. Часть 1-2

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 3 класс. Часть 1-2

    Традиционная, «Литературное чтение»1-4кл. Горецкий В.Г

    Содержание направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Учебник  построен на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаются с рубрики "Что уже знаем и умеем", в системе заданий полезные советы для выполнения практических работ.
    Литературное чтение. 4 класс. Часть 1-2

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 4 класс. Часть 1-2

    Традиционная, «Литературное чтение»1-4кл. Горецкий В.Г.

    Содержание направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Учебник  построен на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаются с рубрики "Что уже знаем и умеем", в системе заданий полезные советы для выполнения практических работ.

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Профстандарты
    • Федеральные
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике