МБОУ Амонашенская ООШ
село Амонаш, Канский район, Красноярский край
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Русский родной язык. 1 класс.

    Александрова О.М., Вербицкая Л.А., Богданов С. И. и другие

    Родной язык 1 класс
    Русский родной язык. 1 класс.

    Программа для общеобразовательной школы «Русский родной язык» О.М.Александрова

    Работа с учебником расширяет представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развить познавательный интерес, любовь и уважительное отношение к русскому языку, к родной культуре. Внимание уделяется совершенствованию коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его использования.
     

    Русский родной язык. 2 класс.

    Александрова О.М., Вербицкая Л.А., Богданов С. И. и другие

    Родной язык 2 класс
    Русский родной язык. 2 класс.

    Программа для общеобразовательной школы «Русский родной язык» О.М.Александрова

    Работа с учебником расширят представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развить познавательный интерес, любовь и уважительное отношение к русскому языку, к родной культуре. Внимание уделяется совершенствованию коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его использования.
    Русский язык. 1 класс.

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык. 1 класс.

    Программа для общеобразовательной школы «Русский язык» 1-4кл. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий

    Содержание учебника направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход, реализованный в заданиях  «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки, интерес к обучению, организовать дифференцированное обучение, достижение личностных, предметных и метапредметных результатов
    Русский язык. 2 класс. Часть 1-2

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Родной язык 2 класс
    Русский язык. 2 класс. Часть 1-2

    Программа для общеобразовательной школы «Русский язык» 1-4кл. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий

    Содержание учебника направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход, реализованный в заданиях  «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки, интерес к обучению, организовать дифференцированное обучение, достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.

    Русский язык. 3 класс. Часть 1-2

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык. 3 класс. Часть 1-2

    Программа для общеобразовательной школы «Русский язык» 1-4кл. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий

    Содержание учебника направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход, реализованный в заданиях  «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки, интерес к обучению, организовать дифференцированное обучение, достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.

    Русский язык. 4 класс. Часть 1-2

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык. 4 класс. Часть 1-2

    Программа для общеобразовательной школы «Русский язык» 1-4кл. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий

    Содержание учебника направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход, реализованный в заданиях  «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки, интерес к обучению, организовать дифференцированное обучение, достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.
    Литературное чтение на родном русском языке. 1 класс

    Александрова О.М., Кузнецова М.И., Романова В.Ю. и др.

    Литературное чтение на родном русском языке. 1 класс

    Программа для общеобразовательной школы «Литературное чтение на родном русском языке» под ред. Александрова О.М.

    Учебник знакомит с произведениями русской литературы, ярко отражены духовные основы русской культуры, русский национальный характер, обычаи, традиции русского народа. Работа с учебником способствует обогащению речи учащихся, развитию их речевой культуры и коммуникативной компетенции. Часть текстов предназначена для чтения учителем вслух, что обусловлено особенностями обучения в 1 классе.
    Литературное чтение на русском родном языке. 2 класс.

    Александрова О.М., Кузнецова М.И., Романова В.Ю. и др.

    Литературное чтение на русском родном языке. 2 класс.

    Программа для общеобразовательной школы «Литературное чтение на родном русском языке» под ред. Александрова О.М.

    Учебник знакомит с произведениями русской литературы, отражены духовные основы русской культуры, русский национальный характер, обычаи, традиции русского народа. Работа с учебником способствует обогащению речи учащихся, развитию их речевой культуры и коммуникативной компетенции. Блоки учебника содержат ключевые понятия о духовной и материальной культуре русского народа, исторической взаимосвязи
    Литературное чтение на русском родном языке. 3 класс.

    Александрова О.М., Кузнецова М.И., Романова В.Ю. и др.

    Литературное чтение на русском родном языке. 3 класс.

    Программа для общеобразовательной школы «Литературное чтение на родном русском языке» под ред. Александрова О.М.

    Учебник знакомит с произведениями русской литературы, отражены духовные основы русской культуры, русский национальный характер, обычаи, традиции русского народа. Работа с учебником способствует обогащению речи учащихся, развитию их речевой культуры и коммуникативной компетенции. Блоки учебника содержат ключевые понятия о духовной и материальной культуре русского народа, исторической взаимосвязи.
    Литературное чтение на русском родном языке. 4 класс

    Александрова О.М., Кузнецова М.И., Романова В.Ю. и др.

    Литературное чтение на русском родном языке. 4 класс

    Программа для общеобразовательной школы «Литературное чтение на родном русском языке» под ред. Александрова О.М.

    Учебник знакомит с произведениями русской литературы, отражены духовные основы русской культуры, русский национальный характер, обычаи, традиции русского народа. Работа с учебником способствует обогащению речи учащихся, развитию их речевой культуры и коммуникативной компетенции. Блоки учебника содержат ключевые понятия о духовной и материальной культуре русского народа, исторической взаимосвязи
    Литературное чтение. 1 класс. Часть 1-2

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 1 класс. Часть 1-2

    Традиционная, «Литературное чтение»1-4кл. Горецкий В.Г.

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
    Литературное чтение. 2 класс. Часть 1-2

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 2 класс. Часть 1-2

    Традиционная, «Литературное чтение»1-4кл. Горецкий В.Г.

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую
    Литературное чтение. 3 класс. Часть 1-2

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 3 класс. Часть 1-2

    Традиционная, «Литературное чтение»1-4кл. Горецкий В.Г

    Содержание направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Учебник  построен на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаются с рубрики "Что уже знаем и умеем", в системе заданий полезные советы для выполнения практических работ.
    Литературное чтение. 4 класс. Часть 1-2

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 4 класс. Часть 1-2

    Традиционная, «Литературное чтение»1-4кл. Горецкий В.Г.

    Содержание направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Учебник  построен на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаются с рубрики "Что уже знаем и умеем", в системе заданий полезные советы для выполнения практических работ.

    Математика. 1 класс. Часть 1-2

    Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

    Математика 1 класс
    Математика. 1 класс. Часть 1-2

    УМК "Школа России" М. И. Моро

    Материалы учебника способствуют формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.
    Математика. 2 класс. Часть 1-2

    Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

    Математика 2 класс
    Математика. 2 класс. Часть 1-2

    УМК "Школа России" М. И. Моро

    Материалы учебника способствуют формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.
    Математика. 3 класс. Часть 1-2

    Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

    Математика 3 класс
    Математика. 3 класс. Часть 1-2

    УМК "Школа России" М. И. Моро

    Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.
    Математика. 4 класс. Часть 1-2

    Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

    Математика 4 класс
    Математика. 4 класс. Часть 1-2

    УМК "Школа России" М. И. Моро

    Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.

    Окружающий мир. 1 класс. Часть 1-2

    УМК "Школа России" А. А. Плешаков

    Система заданий обеспечивает освоение знаний и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности  способствует формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Материал учебника реализует системно-деятельностный подход, организует дифференцированное обучение.

    Окружающий мир. 2 класс. Часть 1-2

    УМК "Школа России" А. А. Плешаков

    Система заданий обеспечивает освоение знаний и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности  способствует формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Материал учебника реализует системно-деятельностный подход, организует дифференцированное обучение.

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Профстандарты
    • Федеральные
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике