Обеспечение учащегося учебниками

УМК История России под редакцией Торкунова А. В. (6-10)
Учебник освещает ключевые вопросы истории России с древнейших времён до начала XVI в. Синхронизация исторического процесса. Уделено внимание вопросам культуры и быта. Главный результат изучения курса: духовно-нравственное развитие школьников, формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма. Учебник из двух частей, открывает линию учебников по отечественной истории.

УМК История России под редакцией Торкунова А. В. (6-10)
В учебнике освещаются ключевые проблемы и основные события истории России с XVI до конца XVII в. С учётом современных научных исследований авторы показывают процесс перехода от раздробленных русских княжеств к единому и многонациональному Российскому государству. События российской истории освещены как часть мирового исторического процесса.

УМК История России под редакцией Торкунова А. В. (6-10)
Учебник освещает ключевые вопросы истории России XVIII в. Он создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Значительное место уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса является формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.

УМК А.И. Кравченко Обществознание. Программа курса для 5-9 классов общеобразовательных учреждений.
Учебник рассказывает школьникам о природе человека, на доступном для шестиклассников уровне и знакомит их с миром человека, главными характеристиками современного общества. Методический аппарат учебника содержит фрагменты из документов, задания разного уровня сложности, что позволяет реализовать системно-деятельностный подход в обучении школьников. Соответствует ФГОС основного общего образования

УМК А.И. Кравченко Обществознание. Программа курса для 5-9 классов общеобразовательных учреждений.
Учебное пособие содержит теоретический материал по социальной и правовой сферам жизни общества и включает большое количество схем, таблиц и иллюстраций. Методический аппарат к каждому параграфу содержит фрагменты из документов, задания разного уровня сложности, что позволяет реализовать системно - деятельностный подход в обучении школьников. Учебник соответствует ФГОС основного общего образования.

УМК А.И. Кравченко Обществознание. Программа курса для 5-9 классов общеобразовательных учреждений.
Учебник содержит обширный теоретический и фактический материал по экономической и духовной сферам жизни общества, большое количество схем, таблиц и иллюстраций. Методический аппарат к каждому параграфу содержит фрагменты из документов, задания разного уровня сложности, что позволяет реализовать системно – деятельностный подход в обучении школьников. Соответствует ФГОС основного общего образования

УМК "МГУ - школе" Под ред. С. П. Карпова
Учебник создан в соответствии с Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной основной образовательной программы по курсу всеобщей истории. Посвящён событиям новой истории XVI—XVII вв. и хронологически синхронизирован с курсом истории России Разноуровневая развивающая система обучения, задания, активизирующие творческую, проектную и исследовательскую деятельность.

УМК "МГУ - школе" Под ред. С. П. Карпова
Учебник создан в соответствии с Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. С учётом современных научных исследований авторами рассматриваются основные вехи мировой истории XVIII в. Внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи. Разноуровневая развивающая система вопросов и заданий, разработаны творческие, проектные и исследовательские работы.

УМК Ведюшкин
Учебник создан в соответствии с Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. С учётом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результат изучения курса: формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире

УМК А. А. Вигасин
Учебник соответствует Федерального государственного образовательного стандарта . Учебник создан с учётом достижений современной исторической науки. Материал о первобытных людях, возникновении и развитии древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим). Результат изучения курса: формирование целостного представления об изучаемой эпохе. Методический аппарат включает вопросы и задания двух уровней сложности, творческие проекты.

Программа курса «География» 5—9 классы Автор-составитель Е.М. Домогацких
В учебном пособии рассматриваются география хозяйства и регионы Российской Федерации. Описание начинается с анализа пространственных закономерностей отдельных отраслей хозяйства, а затем даётся характеристика крупных физико-географических районов и природно-хозяйственных регионов

Программа курса «География» 5—9 классы Автор-составитель Е.М. Домогацких
В учебном пособии представлен курс географии материков и океанов. В первой части даётся характеристика природных оболочек Земли: литосферы, атмосферы, гидросферы, рассматриваются процессы , происходящие в Мировом океане, а также рассказывается об Африке. Во второй части речь пойдёт о специфике Северной и Южной Америки, Австралии, Антарктиды и Евразии.

Программа курса «География» 5—9 классы Автор-составитель Е.М. Домогацких
Учебное пособие продолжает знакомить обучающихся с процессами, происходящими в лито сфере, гидросфере, атмосфере и биосфере на территории России. В учебном пособии представлены описания особенностей природы отдельных регионов нашей страны.

Обучение грамоте. Горецкий В.Г.
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте.

Авторская линия Английский язык. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Э.Ш.Перегудова
Основная задача — формирование у младших школьников способности к общению на английском языке в рамках диалога культур с обязательной опорой на родную культуру и родной язык.
Задания учебника направлены на развитие у учащихся умений во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме) и обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Авторская линия Английский язык. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Э.Ш.Перегудова
В основу овладения речевым материалом учебника положен принцип комплексности, предполагающий взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности.

Авторская линия Английский язык. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Э.Ш.Перегудова
Задания учебника направлены на развитие у учащихся умений во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме) и обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Программа для общеобразовательной школы «Русский родной язык» О.М.Александрова